Реклама на телевидении, радио, газете, светодиодных экранах, уличных аудиоустановках в Первоуральске
Размещение рекламы в самых рейтинговых СМИ Первоуральска возможно благодаря сотрудничеству с рекламным отделом первоуральского медиахолдинга.
Изготовление видео и аудиороликов, размещение их на телеканалах Евразия и ПТВ, радиостанциях Милицейская волна 95,1 FM, Рекорд 90,5 FM, ИнтерраFM на волне 97,6 и Голд на 98,1 FM. Размещение макетов и статей в печатных изданиях "Уральский трубник" и "Вечерний Первоуральск". И, конечно, в социальных сетях Вконтакте и Oдноклассники.
Выбирая СМИ Первоуральска, с учетом нашего опыта и статистики, ваши рекламные кампании просто обречены на успех!
Почему более 430 компаний доверяют первоуральскому медиахолдингу продвижение своих товаров и услуг
1. Возможность охвата до 80% населения Первоуральска за 3 дня
2. Опора на социологические данные об особенностях городской аудитории
3. Доступность по цене. Стартовый бюджет от 2 000 руб. за 3 дня размещения
4. Экономия времени за счет принципа «одного окна». Один договор, одна заявка - размещение в нескольких СМИ
5. Качественный контент федеральных теле- и радиоканалов обеспечивает внимание большой аудитории.
Новости рекламного отдела
05.05.2017
Продвигаем других, не забывая о себе!
Принято считать, что реклама – двигатель… А кто его заводит и направляет? Не пора ли провести экспертную оценку самого механизма и уровня профессионализма тех, кто с ним работает? Ведь чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди и не ждать тех, кто позади.
Именно в эту гонку и решили включиться менеджеры рекламного отдела первоуральского медиахолдинга. В октябре наш специалист побывал на слете региональных представителей ТНТ в Сочи, где была возможность обменяться опытом по программному наполнению, коммерческим проектам и ценообразованию от коллег по цеху и узнать новые тренды в продвижении от федерального партнера, организатора слета – телеканала ТНТ.
Курс обучения «Построение системы продаж» в Высшей экономической школе при институте экономики УрОРАН позволил расширить представления об инструментах продаж и некоторые внедрить на практике. Так, благодаря этому курсу, у нас в отделе появилась своя Книга продаж (свод некоторых правил и техник), журнал регистрации звонков, стали практиковаться холодные звонки, подготовлена база для работы в «плановом» режиме и расчета воронки продаж.
На мастер-классе в МВЦ Екатеринбург-ЭКСПО "Жесткие переговоры. Манипуляции: атакуй и защищайся", наши менеджеры узнали секреты лучших переговорщиков, разрешения конфликтных ситуаций и создания команды единомышленников от успешного бизнесмена, ведущего ТВ-программ и мастера дебатов, яркого и харизматичного Владимира Соловьева.
Международная компания «Перформия» также внесла свой вклад в повышение уровня профессионализма наших менеджеров, пригласив к участию в семинаре «Марафон продаж». Практическая польза от этого семинара еще принесет свои плоды, ведь ситуации, которые там прорабатывались, встречаются в нашей работе ежедневно – переговоры и продажи по телефону, общение с разными типами клиентов, работа с возражениями, особенности продажи дорогой услуги, риск срыва сделки.
В желании догнать чемпионов продаж, чтобы подслушать, подсмотреть и опробовать их секреты, мы уже смогли добиться определенных результатов. Показатели по сравнению с 2016 годом выросли на 10%.