Новости Первоуральска


30.07.2021

Житель Первоуральска пострадал от "настройщиков пластиковых окон"


В квартире жителя Первоуральска появилось окно. Не простое, а «золотое». За его ремонт пенсионер отдал представителям екатеринбургской фирмы 15 тысяч рублей. Есть ли возможность вернуть потраченные деньги, разбирался Дмитрий Коньков.

Три листа бумаги и старая оконная фурнитура. Всё это напоминает пенсионеру Святославу Кудрявцеву о том, как он лишился денег. Рассказывает: представитель фирмы из Екатеринбурга по телефону предложил бесплатно проверить исправность пластиковых окон в его квартире. Вскоре пришёл молодой человек, который буквально с порога очаровал всех членов семьи. Подход нашёл к каждому.

СВЯТОСЛАВ КУДРЯВЦЕВ, ЖИТЕЛЬ ПЕРВОУРАЛЬСКА: "Пришёл парень симпатичный, развитый. Начал разговаривать, мне представился, что туризмом занимается, сыграл на пианино несколько аккордов, рассказал, что у него мама была директором музыкальной школы. Я — турист в прошлом заядлый, стал симпатизировать ему".

Гость начал проверять окна. На некоторых затянул несколько болтов и сказал, что они в порядке. А вот на кухне, осмотрев окно, вынес вердикт: зимой конструкция сломается. И тут же предложил решение проблемы. Всего за 15 тысяч рублей заменить всю фурнитуру. Составил договор, выписал квитанцию и ушёл. Вскоре пришли ремонтники, которые за 15 минут выполнили работу и даже сделали пенсионеру подарок.

На следующий день Святослав Сергеевич узнал, что переплатил: установленная ремонтниками фурнитура стоит меньше 2 тыс. руб. Попытки найти эту оконную фирму ни к чему не привели. С директором компании удалось связаться только по телефону. Он сказал, что работа выполнена качественно, возвращать деньги не собирается.

"А почему мы должны возвращать? Работы выполнили. Акт подписан. Претензий у хозяев не было. На каком основании? Ни претензий, ничего не было".

Юристы констатируют: число жалоб на работу фирм по ремонту окон резко увеличилось. Но добиться возврата денег клиентам практически невозможно. Даже через суд.

АЛЕКСЕЙ ДОРОВСКИХ, ЮРИСТ: "Поскольку цены у нас не являются регулируемыми, само по себе превышение цены, по которой человек заказал себе материалы для выполнения работ — это его право. Он был с ними ознакомлен, он был вправе провести изучение рынка. В этом нет никакого обмана".

Но Святослав Сергеевич с таким положением дел не согласен и твердо намерен вернуть свои деньги. Уже написал жалобу в Роспотребнадзор и готов обратиться в суд.





Возврат к списку


Яндекс.Метрика