ЖК Солнечный

Новости Первоуральска


13.02.2020

Замглавы Первоуральска по ЖКХ провел прием граждан


Попросили расчистить дорогу, отремонтировать крышу и наладить горячее водоснабжение. В Первоуральске провели приём по жилищно-коммунальным вопросам. Какие проблемы удастся решить, а какие нужно обсудить дополнительно - расскажет Алексей Вербицкий.  

Флюра Абрарова говорит, весь ремонт - насмарку.  Натяжной потолок стал резервуаром для воды, чтобы её сливать, пришлось снять люстру. В доме течёт крыша. Затапливает квартиры на верхнем этаже.  

Флюра АБРАРОВА, жительница дома на улице Сакко и Ванцетти: «Иду в управляющую компанию, заявку подаю, они начинают делать ремонт только над моей квартирой, всё, но ничего не помогает, всё вот так вот живём».

С проблемой жительница микрорайона Талица пришла к заместителю главы горадминистрации Денису Полякову.  С ремонтом крыши обещает помочь. Кровлю уже договорились обследовать, когда сойдёт снег. 

Денис ПОЛЯКОВ, заместитель главы администрации Первоуральска: «Сиюминутно не решить: кровля прямая, рубероидом, то есть эти работы в идеальном варианте необходимо провести в тёплое время года, провести ремонт кровли. Я думаю, мы проработаем данный вопрос с управляющей компанией».

Юрий принёс на приём карту. На ней отметил дорогу в коллективный сад 53. Первоуралец просит привести проезжую часть в порядок. В администрации намерены решить проблему. 

Юрий ЛУКЬЯНЧИКОВ, председатель коллективного сада: «Сказали, что дорогу нашу примут на баланс, но её надо сначала оформить, чтобы её ремонтировала администрация Первоуральска. Потому что коллективный сад у нас в черте города находится, самовольно мы не можем этого делать, потому что это захват земли».

На приём к замглавы администрации по вопросам ЖКХ пришли полтора десятка первоуральцев. К примеру, жительница дома на улице Строителей просит решить проблемы с горячей водой, а пенсионерка с улицы Данилова требует выселить беспокойных соседей.

Зоя КРИВОШЕЕВА, жительница дома на улице Данилова: «Они мешают, они не должны жить в многоквартирном доме!»

Ответы - по сути, готовые решения - прямо на приёме получает каждый третий заявитель. Остальные вопросы будут рассмотрены в течение месяца. 



Возврат к списку


Яндекс.Метрика