Новости Первоуральска

Новости Первоуральска


24.10.2019

День рекламы


Она двигает торговлю и развивает экономику, благодаря ей можно успеть налить чай во время просмотра фильма и главное, выгодно продать свой товар. Реклама. Сегодня в России отмечают день людей, которые ее создают, продвигают и продают. Сколько минут в день первоуральцы смотрят рекламу и какие площадки для ее размещения самые выгодные - расскажем далее. 

Для Екатерины реклама - это математика. Девушка расставляет рекламные блоки в эфире одного из федеральных телеканалов и здесь главное -внимательность и точность. Именно от ее работы зависит, что и в каком количестве жители Первоуральска увидят во время рекламной паузы. 

Екатерина ВЕРГУН, специалист по рекламе: «В день от 14 минут, то есть, начиная с 7 утра, заканчивая 23.00. Есть оффпрайм - это когда меньшее количество людей смотрят. Это, в основном, день, когда люди на работе. И есть прайм - это вечернее время, начиная с 18.00, когда люди пришли уже с работы, включили телевизор».

У Екатерины сегодня профессиональный праздник - в России отмечают День рекламщика. Это про их работу говорят, что она двигает торговлю. В Первоуральске существует больше десятка рекламных агентств, где могут изготовить практически любую рекламу. Да и технологии позволяют делать рекламными разные поверхности - от камня до драгоценного металла. 

Екатерина ДЕМЕНЕВА, менеджер по работе с клиентами: «Самые необычные, запоминающиеся заказы - это заказы единичные, но с достаточно высокой ценой. Когда тиражи - 1-2 ручки, но стоимость каждой - от 7 тысяч рублей и выше».

Но некоторые рекламодатели решают сэкономить и на материалах, и на площадках для размещения. И считают, что самым выгодным местом станут столбы, деревья и стены домов. С такой нелегальной рекламой приходится бороться коммунальным службам Первоуральска

Рафаил ШАРАФУТДИНОВ, ведущий специалист по благоустройству и озеленению ПО ЖКХ: «Есть постановление главы администрации, где написано, где запрещено развешивать эти рекламы. Во дворах, у каждого подъезда есть доска объявлений - вешайте туда. Спокойно человек подошел к подъезду, ключик от домофона берет - читает объявление».

Пиком развития телевизионной рекламы в России стали девяностые. Ее собирались смотреть целыми семьями. А некоторые ролики до сих пор вспоминают с улыбкой и ностальгией.

Сейчас львиную долю рекламы для телевидения изготавливают видеодизайнеры. В тренде - яркие цвета и градиенты - то есть переходы из одного цвета в другой. Говорит, удивлять зрителя становится все сложнее.
Владимир ШУМИХИН, видеодизайнер: «Чтобы привлечь зрителя, выдумывают вау-эффекты. Придумывают разрабатывают вау-эффекты, чтобы зритель как-то реагировал, чтобы из общей массы выделить свой бренд».

Однако, эксперты пророчат: телевизионные и радио ролики, развороты в газетах и журналах, уличные билборды постепенно заменит онлайн-реклама.

Таргетинг - мощный рекламный механизм, который изучает пользователей интернета - их пол, возраст, образование, семейное положение, увлечения. Система выясняет даже где вы живете. И практически безошибочно находит нужного клиента. И все же, самой эффективной и главное бесплатной, большинство считает сарафанное радио.

Светлана Вохмянина



Возврат к списку


Яндекс.Метрика