Реклама на телевидении, радио, газете, светодиодных экранах, уличных аудиоустановках в Первоуральске

Размещение рекламы в самых рейтинговых СМИ Первоуральска возможно благодаря сотрудничеству с рекламным отделом первоуральского медиахолдинга.

Изготовление видео и аудиороликов, размещение их на телеканалах Евразия и ПТВ, радиостанциях Милицейская волна 95,1 FM, Рекорд 90,5 FM, ИнтерраFM на волне 97,6 и Голд на 98,1 FM. Размещение макетов и статей в печатных изданиях "Уральский трубник" и "Вечерний Первоуральск". И, конечно, в социальных сетях Вконтакте и Oдноклассники.

Выбирая СМИ Первоуральска, с учетом нашего опыта и статистики, ваши рекламные кампании просто обречены на успех!


Почему более 430 компаний доверяют первоуральскому медиахолдингу продвижение своих товаров и услуг

1. Возможность охвата до 80% населения Первоуральска за 3 дня

2. Опора на социологические данные об особенностях городской аудитории

3. Доступность по цене. Стартовый бюджет от 2 000 руб. за 3 дня размещения

4. Экономия времени за счет принципа «одного окна». Один договор, одна заявка - размещение в нескольких СМИ

5. Качественный контент федеральных теле- и радиоканалов обеспечивает внимание большой аудитории.


Новости рекламного отдела

Файл для проигрывания не найден.

23.03.2017

Новый игровой видеоролик «Экономия очевидна!»

С таким слоганом в апреле выйдет в эфир на телеканалах ТНТ и РЕН в Первоуральске видеоролик, изготовленный по заказу телекоммуникационной компанией Гарант. Сценарий, съемки и монтаж выполнены специалистами первоуральского медиахолдинга. В видеоролике задействованы дети – Сергей Криворучко и Мария Маркова. Сергея заметили и пригласили на съемки во время репетиции танцевальной студии «Вдохновение», когда целенаправленно искали актеров.  На кандидатуре Маши остановились, перебирая детей знакомых схожего с Сергеем фенотипа (ведь по сценарию она - младшая сестра). В актерских данных Маши нас заверили, ведь девочка профессионально занимается фигурным катанием и имеет  большой опыт выступлений. Поэтому рискнули снимать детей без предварительных репетиций, и они прекрасно справились с задачей, даже многократный повтор сцен их нисколько не утомил.

Видеоролик снимали в разрешении Full HD на фотоаппарат Panaconic GH4 в формате mov, пропорции 16*9, с дальнейшей цветокоррекцией.  Использовали золотые правила монтажа для лучшего восприятия повествования.  В результате общих усилий получился современный игровой видеоролик, который легко смотрится, вызывает интерес и положительные эмоции у зрителя. А это – отличная основа для восприятия коммерческой информации, которую хотел донести рекламодатель до своих потребителей. 


Возврат к списку


КОНТАКТЫ
рекламного отдела
г. Первоуральск, ул. Вайнера, д. 45В, строение 1
Тел.: (3439) 64-85-85




Яндекс.Метрика