Реклама на телевидении, радио, газете, светодиодных экранах, уличных аудиоустановках в Первоуральске
Размещение рекламы в самых рейтинговых СМИ Первоуральска возможно благодаря сотрудничеству с рекламным отделом первоуральского медиахолдинга.
Изготовление видео и аудиороликов, размещение их на телеканалах Евразия и ПТВ, радиостанциях Милицейская волна 95,1 FM, Рекорд 90,5 FM, ИнтерраFM на волне 97,6 и Голд на 98,1 FM. Размещение макетов и статей в печатных изданиях "Уральский трубник" и "Вечерний Первоуральск". И, конечно, в социальных сетях Вконтакте и Oдноклассники.
Выбирая СМИ Первоуральска, с учетом нашего опыта и статистики, ваши рекламные кампании просто обречены на успех!
Почему более 430 компаний доверяют первоуральскому медиахолдингу продвижение своих товаров и услуг
1. Возможность охвата до 80% населения Первоуральска за 3 дня
2. Опора на социологические данные об особенностях городской аудитории
3. Доступность по цене. Стартовый бюджет от 2 000 руб. за 3 дня размещения
4. Экономия времени за счет принципа «одного окна». Один договор, одна заявка - размещение в нескольких СМИ
5. Качественный контент федеральных теле- и радиоканалов обеспечивает внимание большой аудитории.
Новости рекламного отдела
06.03.2017
Чем выгодно спонсорство проектов? О чем гласит правило AIDA? На что обратить внимание при выборе СМИ Первоуральска для размещения рекламы?
Эти и другие вопросы обсуждали в феврале на бизнес-ланче специалисты по рекламе первоуральского медиахолдинга со своими партнерами в кафе «Первоуральск». Поводом для встречи стало планирование рекламных кампаний на 2017 год и подведение итогов 2016.
Когда людей объединяют общие интересы, обстановка располагает к появлению новых идей и долгосрочному сотрудничеству. Именно к такому итогу пришли участники встречи. Не зря говорится, что человечество – это сообщество, разбитое на группы по интересам. Объединяющим интересом для гостей и организаторов встречи является повышение эффективности рекламы и увеличение продаж. Как этого добиться, какие инструменты работают и какие способы продвижения появились на рекламном рынке Первоуральска – предмет, который не перестанет интересовать ни рекламораспространителей, ни рекламодателей никогда. Значит у февральской встречи обязательно будет продолжение.