Новости Первоуральска

Новости Первоуральска


23.03.2017

Ежедневные рейды по магазинам дают положительный эффект



"Наконец - то убирать снег и воду кроме весеннего солнца начал кто-то еще", - эта фраза у чиновников становится шуткой дня. Работники нескольких магазинов, расположенных по адресу Чкалова 47, все-таки начали очищать територию. Правда случилось это после нескольких визитов представителей УЖКХ. По гражданскому кодексу, ответственность за состояние прилегающей к магазину территории лежит на владельце торговой точки. Другими словами, если отправляясь за покупками, гражданин подскользнулся на крыльце и упал, а на лестнице был лед - все претензии к хозяину торговой точки. Возле этого магазина подобных инцидентов не будет: лед с крыльца отдолбили, тротуар очистили. Чтобы победить лужи сотруднику Дмитрию Владимирову приходиться работать метлой каждый час.

ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВ, СОТРУДНИК МАГАЗИНА: «Сегодня я тут уже раза 4 ходил, эту лужу разгребал. А сугробы невозможно пока убрать, сколько ж их по времени убирать то. Там работы хватает».

Оттепель дает о себе знать: вода течет с крыши, заливает крыльцо и подход к нему. Кроме того ручьи стекают и от соседних магазинов, где за уборку еще никто не брался. Большая часть территории вокруг торговых точек и агенств на Чкалова всё так же в грязи, наледи, лужах и мусоре. Такой вид отпугивает потенциальных клиентов. То, что кто-то начал наводить порядок на общем фоне пока не заметно.

ИРИНА ПОЛИНЮК,  ЖИТЕЛЬНИЦА ПЕРВОУРАЛЬСКА: «Ну пока я ничего не вижу, абсолютно ничего. Как было, так и есть. После зимы, как после бомбёжки. Снег, грязь, мусор, вода. Не вижу, честно не вижу пока».

Видимо некоторые предприниматели надеются, что за них всё сделает погода. Их план - дотянуть до начала апреля, а там солнце пригреет, снег растает, лужи подсохнут. Только вот коммунальщики намерены ускорить процесс уборки.

АЛЁНА ПОДЪЯЧЕВА, ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ УЖКХ ПЕРВОУРАЛЬСКА: «Есть такие магазины, которые не откликаются и не идут на контак с нами. На них был составлен акт административного правонарушения. Далее мы передадим дело на комиссию, но мы будем дальше продолжать ходить, ежедневно выписывать предписания, пока они не устранят нарушения».

Ежедневно работники управления ЖКХ выдают предписания, по которым владельцы магазинов обязуются убрать недочеты за три дня. После к ним вновь наведаются с проверкой. Многие хозяева торговых точек обещают в срок уложиться. Сетуют, что совмещать уборку и торговлю непросто.

НАТАЛЬЯ СЕМЕРИКОВА, ВЛАДЕЛИЦА МАГАЗИНА ПО УЛИЦЕ ЧКАЛОВА: «Всё что мне девушка сказала убрать, дополнительную наледь, я уберу./// Она мне сказала три дня рабочих. У меня тут нет инструмента соответствующего. Но в понедельник я всё уберу, пускай проверяют»

На противоположной, чётной стороне практически все магазины свою территорию от снега и мусора очистили, поставили урны. Но цель коммунальщиков - добиться порядка у каждой торговой точки города.



Возврат к списку


Яндекс.Метрика